среда, 22 августа 2012 г.

Ну здравствуй, мой долгожданный блог!

Вот наконец-то и у меня появился блог! А то у всех есть, а я как-то все то-ли не решалась, то-ли руки не доходили, а теперь все сошлось и тра-та-та!!! теперь он есть у меня,  а я у него! Ну, для начала пару слов о себе: Зовут Лариса, живу в Сибири, мама, жена. Интересы крайне разносторонние, даже не знаю как их бы немного сократить? Эт наверное врят ли, поэтому 24 часа делю на вышивание крестиком, скрапбукинг, канзаши, декупаж, оформление бокалов-бутылок шампанского-свечей и прочей свадебной атрибутики, а так же немного пишу стихи, чуть-чуть веду программы, а в оставшееся время воспитываю детей и отдыхаю, если конечно получается! А теперь наверное возникает вопрос:" При чем тут такое название блога  ...начинается с любви...?"  Потому что, отвечу я вам, без нее не будет ничего делаться,  ведь чтоб чем-то заниматься нужно очень все это любить, да и жизнь любить в том числе! Вот и люблю я!!! Поэтому с добрым почином меня! А вам спасибо, если все-таки дочитали всю эту писанину до конца! Заходите еще, буду очень рада гостям и новым друзьям! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий